Business proposal

WHY TODAY?


Do you felt yourselves in a trap sometime?

90 % of people are seen the guarantee of own safety in receiving "stable" work. Many of us have got used to care of stability more, than about financial freedom. But "safety" of a stable place of work, unfortunately, in our century, is only seeming. True safety of work is a thing belonging the past, and that is why.

Safety of work is a thing belonging the past

Many people having "safe" work, live from the salary up to the salary, or get into debts which tighten them so deeply, that they are compelled to cling to work even to make ends meet. And what to them threatens?

Do you ever heard terms "merge of the companies" or "integration"? You could hear them, but whether really you know, what they mean, and why it destroys the valid safety of work? When in the big business there is a merge of the companies, workers are expelled on street with the pity grant, and by you as the employee of the company, be no more than a pawn in someone's chess game.

Similarly, during the economic crisis, when currency market is beginning to fever, companies scaling down production and laid off redundant employees. The same thing happens in the public sector, but there it is called "downsizing" or "part-time".

How many people feel, what have got in a trap as feel what are in dependence from someone who, figuratively speaking, "feeds" them? How many people are in eternal "a condition of a survival"? "I hate the work, I hate the chief, I hate the environment, I hate transport problems with which I collide five days in a week…" - here from what there is a hatred to work!

The way to freedom exists

Many of us so are anxious by process of a survival, that only on this focus the attention. We are so closed on "to make a life" that we forget as it is necessary to live really. It is simply surprising, that many of us became so tolerant to a pain, and it is because to survive.

But there are not necessities to suffer always a pain.

There is the exit allowing to live and work normally, buddy! The best way is to leave idea of a survival and to acquire the right to supervise the life yourself.

THE WAY TO FREEDOM EXISTS!

The majority of people gets in original slavery of system of a payment. They exchange the work for the linear income - the fixed salary or the hourly tariff connected directly with quantity of time, lead on work. Certainly, it is possible to receive good money, having the direct income. Some experts and advisers earn hundreds or thousand dollars at an o'clock. But they should fulfil this hour to receive for it! If they will be ill, it is better for a short while. Nobody will pay to the adviser time lead to beds. And if they wish to earn more money they should work more, or search for additional work. But unless financial well-being means though something if we feel, what our life is subordinated only "gold idol"?

For this reason the richest magnates in history of mankind always aspired to avoid for themselves enthralment by the linear income. They performed work, using time and energy of others, exempting their time for development of strategic plans, opening of new business or simply enjoyed a life!

They created the system bringing the residual income.

The residual income is an income, which сontinues to come constantly year after year, already after you finish the work. Popular poets and singers, authors of best sellers and rich investors always enjoyed fruits of the residual income.

Till our time simple people have not been involved in this process. But now the most usual people have started to create commercial systems which can be repaid still long time after an output from business. This opportunity has opened the DOOR TO FINANCIAL FREEDOM for millions people.

Rich investors enjoy fruits of the residual income

Money that just keeps coming and coming and coming...

What would you do with additional $1000 next month?

You can tell: "Well if this business is so great why don't you just do it yourselves?" A good question. Here the answer: All of us do! But we earn much more when we help someone, similarly to you, to start to earn too.

You are necessary to us. We can't succeed unless we make you succeed. We shall take you for a hand and step-by-step we shall create together your business. We shall help you to do that is necessary. That is our duty before you.

Achieve your Dream

It doesn't take a lot of money, time, or knowledge to achieve your Dream. All you need is the right opportunity at the right time, a product that sells itself, a plan to follow and your own personal coach and mentor.


Probably, it would be quite good, if to you paid $ 14000 every month! You earn so much on your work?

You heard all of it already? We understand you. We were in the same position. Rolled in same vanity. In the same way did not see an exit. Until we have not found out a way to freedom - to true freedom! Day when we have begun our own grandiose business once has come.

Why it is grandiose?

Because in this business you can:

  1. To leave on the deserved rest on 10, 20, and even 30 years earlier;
  2. To achieve the five-six-place income without, every day to go for work;
  3. Always to be with family, when it needs you;
  4. To be occupied from time to time, partially or full working week in accordance with your plans and opportunities;
  5. Being the ordinary person to reach unusual results;
  6. To enjoy a life and to be engaged in that you love;
  7. To receive the stable residual income which will not run low never.

And, at last, this business removes a question: "If Clever, Why Poor?"

We - those who works in this business - are precisely same people as you. We have literally changed the life, having started this business, and we are ready to help you to make the same.

It happens directly here and right now, in the neighbourhood to you and all over the world: ordinary people build business with five- and six-place income. As a matter of fact, they row money with a shovel. Thus they at all "burn on work" - they have enough time and for going in for sports, spending time with family, to make purchases and to make fascinating travel. They do not have "permanent job", but they have valid freedom and absolute confidence of tomorrow.

Hand about a hand to construction of your huge business

Please, not be as many people which speak, that they wish to change the life, but do not do anything that it has happened. If you are an active person and want changes for the best you have appeared in the necessary place and during necessary time. If you search only the instructor who will lead you hand about a hand through all stages of construction of your huge business, then you have found that you search!!

But we're not looking for just anyone. We're looking for motivated people who are serious about improving the quality of their lives. You know, most millionaires say exactly the same thing. They say:

"TIMING IS EVERYTHING..."
"I WAS JUST IN THE RIGHT PLACE AT THE RIGHT TIME..."

Well, you're in the right place now....

If this right time for you has come today -
take your first step!

[1]   [2]   [3]   4
    Next >>


HOME     COMPANY    PRODUCTS    PARTNERSHIP    MARKETING  CONTACT

Copyright© 2007-2017, Aleksandr Yezovit. All rights reserved

Rambler's Top100 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
 RUS
ANONS

For your blood group
Blood type Diet and targeted supplements for your blood group.

Against parasites
Natural safe drugs against parasites of wide spectrum action.

Not harmful slimming
Our products will help you lose weight naturally.

Stop electrosmog!
Protection against radiation of mobile phones and other electrical devices.

Why liquid is better?
Liquid formula (or juice) - this is the best way of detoxification and rehabilitation of the body.


CONTACT

Online test
Online diagnostics
Get known
which vitamins
you need!

Бизнес-предложение

ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕГОДНЯ?


А вы когда-нибудь ощущали себя в ловушке?

90% населения видит залог своей безопасности в том, чтобы получить стабильную работу. Многие из нас привыкли заботиться о стабильности больше, чем о финансовой свободе. Но «безопасность» от стабильного места работы, к сожалению, в наш век является только кажущейся. Истинная безопасность работы – вещь, принадлежащая прошлому, и вот почему.

бизнес свободного времени доход свободное время calivita international mlm компании млм сетевой маркетинг

Многие люди, имеющие «безопасную» работу, живут от зарплаты до зарплаты, или залезают в долги, которые их затягивают так глубоко, что они вынуждены цепляться за работу, чтобы хотя бы сводить концы с концами. А что им угрожает?

Вы когда-либо слышали термины «слияние компаний» или «кризис»? Вы могли слышать их, но действительно ли Вы знаете, что они означают, и почему это уничтожает действительную безопасность работы? Когда в большом бизнесе происходит слияние компаний, работников выгоняют на улицу с жалким пособием, и Вы, как служащий компании, являетесь не более чем пешкой в чьей-то шахматной игре.

Точно так же, во время экономического кризиса, когда валютный рынок начинает лихорадить, компании сворачивают производство и увольняют лишних служащих. То же самое происходит и в государственном секторе, только там это называется «сокращение штатов» или «неполный рабочий день».

Сколько людей чувствуют, что попали в ловушку, поскольку ощущают, что находятся в зависимости от кого-либо, кто, образно говоря, их «кормит»? Сколько людей находятся в вечном «состоянии выживания»? «Я ненавижу свою работу, ненавижу своего начальника, ненавижу свое окружение, ненавижу транспортные проблемы, с которыми сталкиваюсь пять дней в неделю…» - вот из чего складывается ненависть к работе!

бизнес свободного времени доход свободное время calivita international mlm компании млм сетевой маркетинг

Многие из нас так озабочены процессом выживания, что только на этом и фокусируют свое внимание. Мы так зациклены на том, чтобы «делать жизнь», что забываем, как надо жить по-настоящему. Просто удивительно, что многие из нас стали столь терпимы к боли, и это для того, чтобы выжить.

Но необходимости всегда терпеть боль нет.

Дружище, существует выход, позволяющий нормально жить и работать! Наилучшее решение - расстаться с идеей выживания и самому получить право контролировать свою жизнь.

ПУТЬ К СВОБОДЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Большинство людей попадает в своеобразное рабство системы оплаты труда. Они обменивают свой труд на линейный доход - фиксированную зарплату или почасовой тариф, связанный непосредственно с количеством времени, проведенным на работе. Конечно, можно получать хорошие деньги, имея прямой доход. Некоторые специалисты и консультанты зарабатывают сотни или тысячи долларов в час. Но они должны отработать этот час, чтобы получить за него! Если они заболеют, то лучше ненадолго. Никто не оплатит консультанту время, проведенное в постели. И если они хотят зарабатывать больше денег, то они должны больше работать, или же искать дополнительную работу. Но разве финансовое благополучие значит хоть что-нибудь, если мы чувствуем, что наша жизнь подчинена лишь «золотому тельцу»?

Именно поэтому самые богатые магнаты в истории человечества всегда стремились избегать для себя порабощения линейным доходом. Они выполняли работу, используя время и энергию других, освобождая свое время на разработку стратегических планов, открытие нового бизнеса или просто наслаждались жизнью!

Они создавали систему, приносящую остаточный доход.

Остаточный доход - это доход, который продолжает поступать постоянно и год за годом, уже после того, как вы закончили свою работу. Популярные поэты-песенники, авторы бестсел-леров и богатые инвесторы всегда наслаждались плодами остаточного дохода.

До нашего времени простые люди не были задействованы в этом процессе. Но сейчас самые обычные люди начали создавать коммерческие системы, которые могут еще долгое время приносить доход после выхода из бизнеса. Эта возможность открыла ДВЕРЬ К ФИНАНСОВОЙ СВОБОДЕ миллионам людей.

бизнес свободного времени доход свободное время calivita international mlm компании млм сетевой маркетинг

Деньги, которые все приходят, и приходят, и приходят...

Что бы Вы сделали с дополнительными $1000 в следующем месяце?

Вы можете сказать: «Если этот бизнес так огромен, почему вы не занимаетесь им сами?» Хороший вопрос. А вот и ответ: мы все занимаемся им сами! Но мы зарабатываем намного больше, когда помогаем кому-то, подобно Вам, тоже начать зарабатывать.

Вы нам нужны. Мы не можем преуспеть, если мы не заставим преуспеть Вас. Мы возьмем Вас за руку и шаг за шагом будем вместе создавать Ваш бизнес. Мы поможем Вам сделать то, что необходимо. Это наша обязанность перед Вами.

бизнес свободного времени доход свободное время calivita international mlm компании млм сетевой маркетинг

Не требуется много денег, времени или знаний, чтобы осуществить Вашу Мечту. Все, что Вам необходимо - это нужная возможность в нужное время, продукты, которые продают себя сами, план действий и персональный наставник.


Наверное, было бы неплохо, если бы Вам платили $ 14000 каждый месяц! Вы зарабатываете столько на Вашей работе?

Вы все это уже слышали? Мы Вас понимаем. Мы были в таком же положении. Утопали в такой же текучке. Точно так же не видели выхода. До тех пор, пока мы не обнаружили путь к свободе - к истинной свободе! Однажды настал день, когда мы начали наш собственный грандиозный бизнес.

Почему он грандиозен?

Потому что в этом бизнесе Вы можете:

  1. Уйти на заслуженный отдых на 10, 20, и даже 30 лет раньше;
  2. Добиться пяти-шестизначного дохода без того, чтобы каждый день ходить на работу;
  3. Всегда быть с семьей, когда она нуждается в Вас;
  4. Быть занятым время от времени, частично или полную рабочую неделю в зависимости от своих планов и возможностей;
  5. Будучи обыкновенным человеком, достигнуть необыкновенных результатов;
  6. Наслаждаться жизнью и заниматься тем, что Вы любите;
  7. Получать стабильный остаточный доход, который не иссякнет никогда.

И, наконец, этот бизнес снимает вопрос: «Если Умный, то Почему Бедный?»

Мы – те, кто работает в этом бизнесе - точно такие же люди, как Вы. Мы буквально преобразили свою жизнь, начав этот бизнес, и мы готовы помочь Вам сделать то же самое.

Это происходит прямо здесь и прямо сейчас, по соседству с Вами и во всем мире: обыкновенные люди строят бизнес с пяти- и шестизначными доходами. По сути, они гребут деньги лопатой. При этом они отнюдь не «горят на работе» - у них хватает времени и на то, чтобы заниматься спортом, проводить время с семьей, делать покупки и совершать увлекательные путешествия. У них нет «постоянной работы», но у них есть действительная свобода и абсолютная уверенность в завтрашнем дне.

бизнес свободного времени доход свободное время calivita international mlm компании млм сетевой маркетинг

Пожалуйста, не будьте как многие, которые говорят, что они хотят изменить свою жизнь, но не делают ничего, чтобы это произошло. Если Вы - активный человек и хотите изменений к лучшему, то Вы оказались в нужном месте и в нужное время. Если Вам нужен только наставник, который поведет Вас рука об руку через все этапы построения Вашего огромного бизнеса, тогда это – то самое, что Вы ищете!

Но мы не обращаемся с таким предложением к каждому. Мы ищем людей, которые серьезно хотят улучшить качество своей жизни. Знаете, большинство миллионеров говорят то же самое, что и мы. Они говорят:

«ВЫБОР ВРЕМЕНИ - ЭТО ВСЕ...»
«Я ПРОСТО ОКАЗАЛСЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ...»

Вы сейчас оказались в нужном месте.

Если сегодня для Вас наступило то самое нужное время –
сделайте первый шаг!

[1]   [2]   [3]   4
    Дальше >>




Copyright© 2007-2017, Aleksandr Yezovit. All rights reserved

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
 ENG
АНОНС

Для вашей группы крови
Питание по группе крови, БАД для каждой группы крови.

БАД против паразитов
Натуральные антипаразитные препараты широкого спектра действия.

Похудеть навсегда
Наши продукты помогут вам похудеть естественным образом.

Женское здоровье и БАД
Цикл статей о роли БАД для здоровья женщин.

Фитнес-клуб
Фитнес-клуб "ФиТ лига": расписание занятий, статьи о регулировке веса. Чемпионаты по фитнесу.


КОНТАКТ


БЮЛЛЕТЕНЬ
"Здоровье по вашей мерке"


Ваше имя :
Ваш email :






Интернет
Заработок в интернет, электронный курс
Создаем бизнес вместе
MLM 2.0


Женский клуб
Замуж за 2 месяца
Пошаговое руководство
Смотри отзывы >>