Products

New Developments

In recent years, following the trends of the global health sciences, CaliVita International has opened two new developments - liquid formulas and electronic devices.


Liquid formulas of CaliVita

A thousand-year tradition of juice therapy are embodied in our time in the concept of liquid nutraceutics, or "juices." The most convenient way to restore and improve health is to use not the form, which gives us great minds of pharmacologists, but that suggests to us by nature. As much as we may try, it is impossible to enter a whole apple, from the skin to seeds, into one tablet. Therefore, the whole world used the Millennium natural juices to improve the health.

Liquid formulas of CaliVita are carefully designed compositions, including the concentrated juices of vegetables, fruits and medicinal plants, have expressed prophylactic and therapeutic effect. The advantage of natural liquid formulas is a complex effect on the body, with the most flexible, "natural" form. Liquid formulas are the best way of detoxification and rehabilitation of the body.

Liquid formulas have a huge advantage. Natural juices are compatible with any other nutraceuticals, as well as any pharmacological drugs. Juices can be recommended to children and adults for the prevention, treatment - for anything.

Juices do not have to grind, they are easy to swallow, they have a pleasant taste. Juices better assimilated, their assimilation does not depend on the condition of the gastrointestinal tract. This is biologically available, easily assimilated form, its absorption begins already in the mouth. Therefore effeciency of liquids is always higher than any solid products - its effectively impact begins at the minimum dosage.

Assimilation of minerals contained in the nutraceuticals, is highly dependent on the form in which they are presented. Inorganic minerals are not assimilated more than 10%. Assimilation of minerals in chelate (organic) form - is 4-7 times higher. The most biologically available and most assimilated form - that are colloidal minerals, which are contained in the liquid nutraceuticals. Their assimilation is 90 percent or more.

Given all this, liquid nutraceuticals create the best conditions for the restoration and maintenance of health, for enhance immunity, resistance to infection and other factors. The liquid forms is also easily removed from the body, so they can be taken continuously, without fear of overdose or side effects.

Liquid nutraceuticals create the best conditions for the restoration and maintenance of health

Natural juices are not only preventive but also curative effect, that is recognized by all. Juice therapy applies to heart disease and kidney, in the treatment of anemia. Juices are the foundation of cleansing the liver, as well as the foundation of antineoplastic nutrition. Liquid formulas of CaliVita contain a range of concentrated juice a wide variety of plants, including tropical fruits and exotic fruits such as mangostin and Noni (for example, the formula "Ocean-21" includes about 200 components). Therefore their therapeutic effect is so much.

Currently CaliVita offers liquid formulas:


Bio-informational devices

Electronic devices of CaliVita Electronics correctly to call as bio-informational devices, as well as their role is primarily to the impact on the information structure of our body. Bioinformatics impact acts on the cellular level, allowing to restore energetics of cells, and thereby to return them in a healthy condition, a kind of "erasing" the memory of the disease.

Device of bioresonance therapy Bio Harmonex has 20 programs for the normalization of the various systems and functions, as well as detoxification of body. It differs from other devices of this type that it is a portable device, no more of cigarette box. Thus, you can engage in any case, while taking bioresonance therapy. It is very important that the impact being of non-contact method - that guarantees the security of apparat.

Device of bioresonance therapy Bio Harmonex

BioHarmonex harmonize the work of the body and can serve as an additional tool for homeopathic therapy. It also improves digestion and effectiveness of dietary supplements.

Communiguard creates an information field, blocking the harmful radiation effects of mobile phones

Protective foil Communiguard creates an information field, blocking the harmful radiation effects of mobile phones, computers, televisions, microwave ovens, or other source of electromagnetic energy. Communiguard is the size of a postage stamp, glued to the body of the cell phone, does not require charging and is almost eternal. The efficiency of protection against radiation confirmed by direct measurements at the Institute EUTROPA, in Germany.

Water filter and ionizer Aquarion provides not only 100% clearance of water from contamination and impurities, but also allows the water to a specified value of pH, which is very important to maintain the acid-alkaline balance of the body. This is a unique instrument, capable to maintain the pH in the running water. Aquarion also structuring water.

Maintaining the optimum pH value of the body liquid environment is one of the essential conditions of health. This creates not only the optimal conditions for metabolism, but also makes impossible the reproduction of disease germs and parasites that, according to scientific data, is one of the greatest challenges of humanity.

[1]   [2]   3   [4]
    Next >>

Water filter Aquarion also allows the water to a specified value of pH



HOME     COMPANY    PRODUCTS    PARTNERSHIP    MARKETING  CONTACT

Copyright© 2007-2017, Aleksandr Yezovit. All rights reserved

Rambler's Top100 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
 RUS
ANONS

For your blood group
Blood type Diet and targeted supplements for your blood group.

Against parasites
Natural safe drugs against parasites of wide spectrum action.

Not harmful slimming
Our products will help you lose weight naturally.

Stop electrosmog!
Protection against radiation of mobile phones and other electrical devices.

Why liquid is better?
Liquid formula (or juice) - this is the best way of detoxification and rehabilitation of the body.


CONTACT

Online test
Online diagnostics
Get known
which vitamins
you need!


ParaProtex
ParaProtex
NEVEST
antiparasitic drug
of wide spectrum
ParaProtex >>


Safe slimming
Slimming Formula
For ideal shape
Slim Formula >>


Vital 0,A,B,AB
Blood group nutrition
EXCLUSIVE
Complexes
for each

blood group
Vital >>

Продукция

Новые разработки

В последние годы, следуя тенденциям мировой науки о здоровье, CaliVita International открыла два новых направления разработок - жидкие формулы и электронные устройства.


Жидкие формулы CaliVita

Тысячелетние традиции соколечения воплотились в наше время в концепцию жидких биодобавок, или "соков". Самый удобный способ восстановить и поправить здоровье - использовать не ту форму, которую предлагали нам гениальные умы фармакологов, а то, что предлагает нам природа. Как бы мы ни старались, в одной таблетке заключить целое яблоко, от его кожуры и до семечка, невозможно. Поэтому весь мир тысячелетия использовал для укрепления здоровья натуральные соки.

Жидкие формулы CaliVita - это тщательно разработанные составы, включающие концентрированные соки овощей, фруктов и лекарственных растений, имеющие выраженное профилактическое и лечебное действие. Преимуществом натуральных жидких формул является их комплексное воздействие на организм, причем в наиболее мягкой, "природной" форме. Жидкие формулы - это лучший способ детоксикации и оздоровления организма.

Жидкие формулы имеют огромное преимущество. Натуральные соки совместимы с любыми другими биодобавками, а также с любыми фармпрепаратами. Соки могут быть рекомендованы и детям, и взрослым для профилактики, для лечения - для чего угодно.

Соки не надо разжевывать, их легко проглотить, они приятны на вкус. Соки легче усваиваются, их усвоение не зависит от состояния желудочно-кишечного тракта. Это биологически доступная, легко усваиваемая форма, ее всасывание начинается уже в ротовой полости. Поэтому эффективность жидких форм всегда выше, чем эффективность любого твердого препарата - их эффективное воздействие начинается в минимальной дозировке.

Усвоение минеральных веществ, содержащихся в биологически активных добавках, очень сильно зависит от формы, в которой они представлены. Неорганические минералы усваиваются не более, чем на 10%. Усвоение минералов в хелатовой (органической) форме - в 4-7 раз выше. Наиболее биологически доступная и наиболее усваиваемая форма - это коллоидные минералы, которые содержатся в жидких биодобавках. Их усвоение достигает 90 и более процентов.

С учетом всего этого, жидкие биодобавки создают наилучшие условия для восстановления и поддержания здоровья, для повышения иммунитета, сопротивляемости инфекциям и другим факторам. Жидкие формы также легко выводятся из организма, поэтому их можно принимать постоянно, не опасаясь передозировки или побочных действий.

Жидкие формулы CaliVita содержат целую гамму концентрированных соков различных растений

Натуральные соки имеют не только профилактическое, но и лечебное действие, это всеми признано. Соколечение применяется при заболеваниях сердца и почек, при лечении анемии. Соки являются основой чистки печени, а также основой противоопухолевого питания. Жидкие формулы CaliVita содержат целую гамму концентрированных соков самых различных растений, вплоть до тропических плодов и таких экзотических фруктов, как мангостин и нони (например, в состав формулы "Океан-21" входит около 200 компонентов). Поэтому так высок их оздоравливающий эффект.

В настоящее время CaliVita предлагает такие жидкие формулы:

  • Polinesian Noni Liquid - сок полинезийской Нони.
  • Zen Thonic - сок мангостина.
  • Ocean 21 - жидкая формула на основе экстрактов водорослей, алоэ и Пау д'Арко.
  • Liquid Chlorophyll - жидкий хлорофилл.


Биоинформационные устройства

Электронные устройства CaliVita Electronics правильнее называть биоинформационными устройствами, так как их роль заключается главным образом в воздействии на информационные структуры нашего организма. Биоинформационное воздействие осуществляется на клеточном уровне, позволяя восстановить знергетические поля клеток организма и тем самым возвратить их в здоровое состояние, как бы "стерев" память о болезни.

Аппарат биорезонансной терапии Bio Harmonex имеет 20 программ, направленных на нормализацию различных систем и функций организма, а также его детоксикацию. Его отличие от других устройств такого типа в том, что это портативный прибор, размером не больше портсигара. Таким образом, вы можете, занимаясь любым делом, одновременно проходить курс биорезонансной терапии. Очень важно то, что воздействие осуществляется бесконтактным методом - это гарантирует безопасность прибора.

Аппарат биорезонансной терапии BioHarmonex

BioHarmonex гармонизирует работу организма и может служить дополнительным средством для гомеопатической терапии. Он также повышает усвоение и эффективность действия диетических добавок.

Защита от излучений мобильного телефона

Защитная фольга Communiguard создает информационное поле, блокирующее вредное воздействие излучений мобильного телефона, компьютера, телевизора, микроволновой печи или другого источника электромагнитной энергии. Communiguard имеет размер почтовой марки, наклеивается на корпус мобильника, не требует зарядки и практически вечен. Как пишут в рекламе обуви, "взула и забула". Эффективность защиты от излучений подтверждена прямыми измерениями в институте EUTROPA, в Германии.

Фильтр-ионизатор воды Aquarion дает не только 100% очистку воды от загрязнений и примесей, но и позволяет получать воду с заданной величиной pH, что очень важно для поддержания кислотно-щелочного баланса организма. Это единственный в мире прибор, способный поддерживать заданное pH на проточной воде. Aquarion также структурирует воду.

Поддержание оптимального значения pH жидкой среды организма - одно из важнейших условий здоровья. Это создает не только оптимальные условия для обмена веществ, но и делает невозможным размножение болезнетворных микробов и паразитов, что, согласно научным данным, представляет в наше время одну из серьезнейших проблем человечества.

[1]   [2]   3   [4]
    Дальше >>

Фильтр воды с заданной величиной pH



Copyright© 2007-2017, Aleksandr Yezovit. All rights reserved

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
 ENG
АНОНС

Для вашей группы крови
Питание по группе крови, БАД для каждой группы крови.

БАД против паразитов
Натуральные антипаразитные препараты широкого спектра действия.

Похудеть навсегда
Наши продукты помогут вам похудеть естественным образом.

Женское здоровье и БАД
Цикл статей о роли БАД для здоровья женщин.

Фитнес-клуб
Фитнес-клуб "ФиТ лига": расписание занятий, статьи о регулировке веса. Чемпионаты по фитнесу.


КОНТАКТ

БЮЛЛЕТЕНЬ
"Здоровье по вашей мерке"


Ваше имя :
Ваш email :




Онлайн-тест
Диагностика онлайн
В каких витаминах
нуждается
ваш организм?


ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Онлайн презентация CaliVita International
CaliVita на экране
клипы, ролики, комиксы
CaliVita Video >>


ParaProtex
ParaProtex
НОВЕЙШИЙ
антипаразитный комплекс широкого спектра действия
ParaProtex >>


Женский клуб
Замуж за 2 месяца
Пошаговое руководство
Смотри отзывы >>